09:16

... в белом пальто стою красивая.
Очень не удобно писать с телефона. Не знаю почему. Много хочется написать, а как представлю по букве тыкать... беее...

Но это надо записать для истории.
Второй класс это вам не первый, это любая мама второклассника знает. Каждый вечер до ночи делаем уроки.
Что странно, Егор решает примеры и задачи своим способом в уме. Я в принципе и не против, но для того что б потом не было проблем с более сложными задачами и примерами, нужно начинать с малого и понимать как и что делается. Например, если нужно к 42 прибавить 56 в столбик, то и нужно это делать в столбик, те 2+6 и 5+4. А не как он 40+50 и потом 92+6. Да, по итогу у нас у обоих получается 98, и он молодец что решает в уме, но с тоехзначными это уже не прокатит.

Или дан пример 14-х =5. Написано реши пример. Ок. Он пишет 14-9=5. Да, все правильно, но как он это сделал сказать не можкт. Я спрашиваю, что ты делал что б найти 9? Что? Нет, он не может сказать. Я говорит, все правильно сделал. Да блин, правильно, но как? Я не пойму, он не может сказать что он вычитал? Или он не вычитал?
Просто капец. Или нам привыкнуть надо или что. Может мы бесимся что для нас то это элементарно, а ребенку подумать надо?
Или вот вчера задача. Сумма длин всех сторон треугольника равна 9.8 дм. Одна сторона 2 дм. Другая 26 см. Найди третью. Я понимаю, одна фраза сумма длин сторон вызывает нервный тик, поэтому пытались объяснить на элнментарном. На яблоках. Для начала что такое сумма. Сррашиваю что ты сделал с яблоками что б прлучилась сумма? Прибавил. Ок. Что нужно сделать со сторонамт треугольника что б получилась сумма? Молчит . Кое как разобрались с суммой. Стали выяснять как узнать неизвестную сторону. Пример на яблоках.

У нас 30 яблок. У папы 5, у мамы 6. Сколько у тебя? Он-сидел думал д3мал. Потом говорит, только не говорите, что 19, я столько не съем.! Занавес:apstenu: а как он это посчитал так и не объяснил.
Или еще пример. Папа положил перед мобой три монеты общей суммой 25 р. Спрашивает Егора вот у меня 25 рублей, как я их получил? Егор не долго думая - это просто.! Ты их заработал.!

ну птпец просто. Модет не нужно столько примеров? Может просто вдалбливать правила. Но я по себе знаю, с примерами проще. Стоит один раз на элнментарном понять тот или иной принцип действия, и будкт гораздо проще.

Все, заколебал ась я тыкать. Пойду. А то щас еще про подлежащее со сказуемым начну рассказыватб:soton:

@темы: Будни, Дети

Комментарии
10.09.2013 в 09:42

Ежели кто помнит, была Lilu на ЗФ
Какие ужасы ты рассказываешь :alles: У нас по математике еще ни разу на дом не задали. То ли моя успевает все в школе решить, то ли... Кхм... Чтение - да, каждый день. И русский пару раз дописывали )))
10.09.2013 в 10:10

Martian boy
Что меня лично ужаснуло, так это упоминание о дециметрах. Зачем, зачееем пудрить голову детям этими дециметрами? Меня в школе они так бесили, помнится)) А главное, с тех пор (классе в седьмом, наверно, они отмерли за ненадобностью) я ни разу не встречала упоминания о них.
10.09.2013 в 11:16

... в белом пальто стою красивая.
Stina, тут все просто. Дециметры есть и их нужно знать.))) Для общего, так сказать, развития))
Лена В., дорешать и дописать ц нас было в первом классе. А сейчас самостоятельные задания домашние.
12.09.2013 в 11:02

Удивительно, но , прочитав твой пост, я поняла, что помню совместные домашние задания только 1 четверти 2 класса. И больше никаких. Может потому, что мы тоже во 2 класс в другую школу пошли и там оказалось все не так, как в прошлой? Или 2 класс - это совершенно новый уровень заданий, чем в первом... не знаю.
16.09.2013 в 08:50

... в белом пальто стою красивая.
Ирония, я вот тоже не знаю. Да, сейчас Егор учится по другой программе, но не уверена, что в прошлой было бы легче. Например по русскому в задании был пункт составить побудительное предложение. Я вот так сразу и не помню, что это. Больше скажу, я даже с гуглом долго соображала что к чему. И вообще, у меня именно с правилами русского языка больше всего заморочек.
27.09.2013 в 12:59

муха..., побудительное - побуждающее к действию)) Типа: А ну быстро или уроки делай!!!
У меня тоже второклассник. И говорить об уроках я могу бесконечно)) вообще программа ааааа! просто нобелевских лауреатов каких-то готовят)
28.09.2013 в 00:25

... в белом пальто стою красивая.
Миа Уоллес, это я уже поняла, гугл помог)))
Уроки капец, мы с мужем заново программу изучаем блин..и как мне кажется, в наших учебниках было все понятней. А здесь и учебников как таковых нет, по математике, по крайней мере. Решают уравнения с одним неизвестным, объясняем сами. Как в столбик считать тоже сами... сам себе в уме считает как ему надо, а объяснить что делает не может.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail