... в белом пальто стою красивая.
в общем, дело такое. я была настроена Егора вести в этом году в школу. меня в этом решении поддерживал только муж, бабушки и дедушки все против. даже сам Егор сказал, что хочет в школу после лета, осени, зимы весны и еще лета. короче на следующий год.
но я все равно склонялась к школе. на счет чтения, счета и письма, он все давно умеет, т ч в этом у меня сомнений небыло. и потом, на след год ему будет 7,8 в сентябре. наверняка самый здоровенный будет, если он сейчас выше почти всех ребят, даже тех которые его постарше. конечно, я понимаю, что ему трудно будет высиживать на уроках, он будет отвлекаться, вряд ли без напоминания запишет задание на дом, но совсем не т гарантии, что все это изменится в след году.
и у меня был еще очень решающий фактор - это садик. тут сделаю отступление. расскажу подробней.
читать дальше
ходила я в школу на собрание. поговорила там с психологом, она прям сразу и категорично сказал, что гиперактивным детям чем позже тем лучше. потом другой психолог мне тоже самое сказал. и плюс школа это не по району. а берут сначала районных детей, потом если не районных, но тех, которые ходили к ним в дошколенок, а потом всех остальных. но на последних, как правило, мест не остается.
поэтому я вся в раздумьях. в саду оставаться - это опять новые дети, новые восиптатели. плюс не понятно, что у меня со справкой в этот сад. смогу ли взять. на комерческой основе тяжеловато, да и не стоит он того, по большому счету.
план пока такой. сводить Егора на консультацию к специалистам, послушать что скажут. если все хором скажут, что рано, то записывать его в дошколенок, что б у нас был этот самый приоритет при поступлении, да и ему полезно будет, я думаю.
ну а с садом посмотрим.
но я все равно склонялась к школе. на счет чтения, счета и письма, он все давно умеет, т ч в этом у меня сомнений небыло. и потом, на след год ему будет 7,8 в сентябре. наверняка самый здоровенный будет, если он сейчас выше почти всех ребят, даже тех которые его постарше. конечно, я понимаю, что ему трудно будет высиживать на уроках, он будет отвлекаться, вряд ли без напоминания запишет задание на дом, но совсем не т гарантии, что все это изменится в след году.
и у меня был еще очень решающий фактор - это садик. тут сделаю отступление. расскажу подробней.
читать дальше
ходила я в школу на собрание. поговорила там с психологом, она прям сразу и категорично сказал, что гиперактивным детям чем позже тем лучше. потом другой психолог мне тоже самое сказал. и плюс школа это не по району. а берут сначала районных детей, потом если не районных, но тех, которые ходили к ним в дошколенок, а потом всех остальных. но на последних, как правило, мест не остается.
поэтому я вся в раздумьях. в саду оставаться - это опять новые дети, новые восиптатели. плюс не понятно, что у меня со справкой в этот сад. смогу ли взять. на комерческой основе тяжеловато, да и не стоит он того, по большому счету.
план пока такой. сводить Егора на консультацию к специалистам, послушать что скажут. если все хором скажут, что рано, то записывать его в дошколенок, что б у нас был этот самый приоритет при поступлении, да и ему полезно будет, я думаю.
ну а с садом посмотрим.
С моим братом ситуация другая, ему было 5 лет, когда его в школу отдали, правда в сентябре стукнуло 6. Он был весьма и весьма гиперактивным лет до 5, потом стал умным тихоней с книжкой
Не знаю какой вариант тебе посоветовать. Мама меня тогда спросила:
- хочешь в школу?
- нет
- дома будешь одна сидеть? (с садиком проблемы были из-за экологии, я часто болела, поэтому мне лучше было дома)
- конечно.
И я была дома одна, росла совершенно самостоятельной девочкой, чему очень рада была позже, когда в школе некоторых девочек все еще мамы за ручку водили вплоть до 8 класса
По моему это самое правильное решение
Как-раз года на два.
Это не совет ни в коем случае и ситуация была вообще другая.
До сих пор думаю, где был мой мозг...
И почему раньше не было интернета, знаний таких и т.п.
Нежная Волчица тут по разному можно смотреть. отдали бы тебя в школу раньше, ты б встретила других замечательных людей)) сидеть одному дома го, это не вариант для моего ребенка.
и еще момент, ребенок не может быть гиперактивныем до пяти лет, а потом внезапно стать тихоней. гмперактивность это диагноз, он внезапно не проходит.
Peace of mind ровесники тоже понятие относительное. я тоже пошла в школу почти в восемь. в ноябре исполнилось. мне было сложно тем, что я была крупным ребенком, а все вокруг мелкие.
Rozzy так и поступлю
Мамка ПрЫнца понятно. нам бы тоже еще к неврологу пойти. только где его взять нормального то
Mrs.Karlson т е ты увидел разницу за год?
Лёвка ты заешь, я про Макса читаю, и прям Егора вижу. прям вот зрю в будущее и вижу)))))
Макс долго не мог считать и читать. Ему и тогда это всё было неинтересно. так что не переживай))
А усидчивость - это дело второе.
главное комфорт для ребенка. если в саду будет хорошая подготовка и адекватные воспетки + если советуют так спецы - то лучше год переждать. Но не стеми самыми воспетками.. нафик...
У меня подруга отдала в 7 лет своего ребенка гиперактивного ...да не просто в школу а в гимназию... еле тянули два года на третий перешли на дом обучение потому что пипец что было...
mambus да подготовка там так себе. в последний год так вообще, из за ремонта. но от воспеток много зависит. есть одна из младшей группы, она когда у наших заменяет, Его всегда то с поделкой придет, то с новой мыслью какой
Меня отдали в школу в 5 лет. В октябре 6 исполнилось. От себя могу сказать, что если б отдали позже, то я может более осмысленнее училась бы. Скажем читать Анну Каренину в 14 лет без понимания - это издевательство над мозгом, может в 15 я бы более прониклась. Хотя, тоже не факт.
Школу я закончила в 17. Может, закончив ее на год позже, я бы не получила первое образование для галочки, о котором даже и не вспомню никогда. Вырваные годы получились.
Сама Катю буду отдавать в 7. Хотя психолог сказала, что по умственному развитию она готова. Но в ней нет той же усидчивости, как и у твоего Егора, собранности и т.п. Думаю, что это у основной массы деток, которые еще в садике.