02:59

... в белом пальто стою красивая.
я два дня это писала))) сегодня решила спать не лягу, пока не допишу. вот в три часа ночи закончила ))
комментарии принимаю любые, в том числе "как можно быть такой дурой", тоже))))


как влипла

начало

первый большой кризис

середина

начало конца

конец.

про меня и людей

резюме

@темы: Люди, Работа, Разное, Я

Комментарии
08.07.2019 в 10:55

прочитала на одном дыхании. Натерпелась ты знатно - я теперь сама триста раз подумаю, а стоит ли в такое ввязываться, в этот ваш бизнес... И армяне, да. Мух, спасибо за рассказ и это, береги себя! =)
08.07.2019 в 11:08

Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
Спасибо, что написала, про свой опыт. Я несколько раз размышляла на тему, каково это начинать свой бизнес. В интернете много успешных историй, и хоть бы кто написал про подводные камни.

комментарии принимаю любые, в том числе "как можно быть такой дурой"
Вот вообще ни разу не так. Это прежде всего опыт (и даже познание себя). Огорчило меня только твое нежелание начинать снова. (Уж прости, но я втайне пожелала этого тебе и понадеялась, что сделав правильные выводы, ты кааак развернешься во второй раз!))) Романтичная натура требует феерического хэппи-енда))))
Короче, я восхищена твоей смелостью! :hlop: Я восхищена твоим мужем (дать споткнуться и промолчать, это ж зверская выдержка у мужика!).

я верю в людей. верю в лучшее в них. даю какие то вторые возможности и шансы. мне все время всех жаль (кроме себя) всегда стараюсь войти в чье то положение и тд. и вообще живу в розовопонии в розовых же очках. где все хорошие и "так не могут".
Это прямо с меня списано, я тоже не вижу в себе руководителя, как бы не хотела его там разглядеть. Я могу организовать процесс, но руководить ЛЮДЬМИ ваще не мое. И когда в следующий раз начну себя гнобить за то, что не рвусь сворачивать горы и зарабатывать бабки, я буду вспоминать тебя и немножко успокаиваться. Потому что как минимум у меня нет такого всепонимающего и всепрощающего мужа)))))))))

А ты все равно молодец!
08.07.2019 в 13:44

... в белом пальто стою красивая.
Леськин,
я теперь сама триста раз подумаю, а стоит ли в такое ввязываться, в этот ваш бизнес. я ж никому не рассказывала и н с кем не советовалась, потом мне моя парикмахерша сказала, мол что ты меня то не спросила? я
20 лет в этой каше варюсь, все знаю изнутри. я б тебя отговорила))

Подарёнка, Огорчило меня только твое нежелание начинать снова. пока совсем точно нет. я сначала думала, может найти помещение в центре, все аренда дешевле будет. (для сравнения в ТЦ за 10 кв.м я отдавала 90 тысяч. в здании напротив 46 метров сдают за 60.) но потом подумала что нет. это опять вкладывать и вкладывать. идеальным вариантом было бы помещение тысяч на 20, на трех мастеров, каждый со своим столом и набором оборудования и материалов, каждый со своими клиентам, которых ищет сами с каждого одна треть от суммы аренды. и как хочешь. но все равно получается, что ответственным арендатором будет кто то один и с него в любом случае весь спрос. я б на такое пошла только с Настей и Лерой, но у них уже свои прикормленные места. поэтому пока я думаю об аренде стола в каком нибудь салоне и пилить в свое удовольствие, не упахиваться до состояния что пальцы немеют и спина не разгибается, а что б это было хобби. не более.

Потому что как минимум у меня нет такого всепонимающего и всепрощающего мужа)))))))))
слушай, как хорошо что ты на этом дважды сделал акцент ))) а то я то, по большому счету, восприняла это как должное ))) надо ему отдельное спасибо сказать ))

В интернете много успешных историй, и хоть бы кто написал про подводные камни
большая часть из них рекламного характера или без подробностей.
очень много от людей зависит, кто то может кто то нет. приведу в пример ту же Свету. она работала на тетю 5 лет, имела почти полную запись, много постоянных клиентов, приносила салону примерно 80 тысяч в месяц. т е она их могла заработать в любых условиях, т к она на самом деле хороший мастер и за ней клиенты ушли бы куда угодно. но она предпочла сменить шило на мыло. ушла в сетевой салон, сама себе теперь покупает материалы, пашет с по 12 часов, и никаких поблажек как у меня. хочешь сиди кофе пей, хочешь по бутикам пробегись, захотела пришла позже, ушла раньше и тп. а на выходе получает те же 35 тысяч, только в гораздо худших условиях. а не побоялась бы снять стол тысяч за 7 ли кабинет за 10-12, была бы в плюсе и сама себе хозяйка.
и другой пример. мне бухгалтерию вела девочка. которая когда то обучалась маникюру у Светы. начальным азам. потом пошла дальше. стала проходить курсы, в том числе и онлайн, стала закупать и привозить новые разнообразные материалы, сначала только по предоплате. т к денег свободных не было, сама пилила мастером за одним столом. потом расширилась до двух кабинетов. в одном салон с тремя мастерами, в другом магазин с администратором. открыла магазин товаров в ближайшей деревне и тд. теперь у нее два магазина, салон, ведет курсы клиентов принимает только своих два раза в неделю по записи за месяц.
она смогла.
08.07.2019 в 13:54

Без фанатизма
муха..., ой, Мушенька!!! И правда, натерпелась ты... Муж молодец! И ты все-равно молодец! Смелая и руки не опускала столько времени!
Может тебе стол арендовать и подрабатывать? Клиентов своих заведешь и никакой аренды?
08.07.2019 в 14:51

Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
муха..., она смогла. хм, ну она малыми дозами, постепенно. Ты же в омут с головой нырнула. И мне кажется, правильные мысли у тебя - снять стол/кабинет, начать с себя, с клиентской базы и постепенно расширяться. И имея опыт, уже будешь правильнее выбирать место, людей и т.д. Понимаю, как боязно (а скорее просто противно пока) начинать заново. Но куда ж ты денешься с подводной лодки))) Развлекать себя как-то надо же))))
08.07.2019 в 15:02

... в белом пальто стою красивая.
Левка, и руки не опускала столько времени! ну я все думала вот вот и все наладится, и потом вроде бы еще шажочек и опять облом )))
Подарёнка, Развлекать себя как-то надо же)))) ну вот и буду сидеть и пилить в свое удовольствие ))
08.07.2019 в 21:28

Когда человек исчезает за черным забором, в разорванном космосе не зарастает дыра
тут всё еще совпало так
аренда, конечно, ахрененная, цены на маникюр, причем, не очень высокие, как для такой аренды, это даже если бы все эти тетка нормально работали (не крали, тебя не обманывали бы, исправно ходили на работу), то аренда, конечно, сжирала бы много

про людей отдельно
я вот потому бисзнесы и не делаю, что люди - такие люди, а я не могу ход мыслей понять - мне кажется каждый раз, что как так можно, как можно быть такими наглыми и все такое

ну и то, что я всегда говорила - с подчиненными никакого панибратства быть не должно (что тоже для меня трудно, ибо я и в отношениях много позволяю, долго, так что потом приходится резко прекращать всяческие отношения), потому что потом получается, что ты им друг и во всё должна вникать по-дружески, а обратно почему-то не работает, они тебе вовсе не друзья

и ключевое: да, они все считают, что хозяйка гребет деньги лопатой, даже если вроде как все признаки, что это не так
помню, как у сестры были лотки с обувью и её девочки-продавцы постоянно считали, что она богатая, и были недовольны разными разумными требованиями, потом сестра с бизнесом завязала и передала его двум продавцам - при этом честно предупредила, что вот аренда (которую есть торговля-нет торговли - всё равно заплати такого-то числа и не позднее), вот еще то-сё, тетки всё прослушали, не вняли)))
даже смешно было, как они потом друг на друга орали: Свеееета! Тикает аренда!
))
у нас это даже крылатой фразой стало)
при этом сестра им даже оставила кучу товара на реализацию - т.е. они не вкладывались в него (это уже какой плюс - насколько меньше вложений)


в общем, я это всё к чему: тажело это) ты еще так долго сопротивлялась
мужу, конечно, отдельный респект

ну и плюсом - теперь ты классный мастер, который всё об этом знает) можешь и администратором работать, кстати) ну это если вдруг не дай бог припечет

и главное: всё уже прошло, всё!
09.07.2019 в 00:39

... в белом пальто стою красивая.
Ленчка, цены на маникюр, причем, не очень высокие конечно нет. но находились клиенты, которые кривили лица даже на минимальный маник с покрытием в 800р. ту еще какой момент. островок в ТЦ и это значит, что люди всякие разные могут прийти, как те для которых полторы тысячи не деньги, еще и чай оставят, так и те, которые скидку со всего просят. нет очерченного типа клиентуры.
обратно почему-то не работает, они тебе вовсе не друзья
вооот!! это ключевое. и я до этого очень долго доходила))

да, они все считают, что хозяйка гребет деньги лопатой, даже если вроде как все признаки, что это не так так вот и я про то. два примера , которые сразу на ум пришли. одна девочка внесла предложение платить им за выход хотя бы 200 р, если вообще никого за день не было. она была из нормальных поэтому я ей нормально объяснила, что мне не жалко конечно 200 р. у меня их просто нет. она пыталась возражать, что мастер выходит работать и хочет зарабатывать и он не виноват, что клиентов нет. это резонно, но при всем этом она никак не могла понять, что ты то в любом случае заработаешь хоть что то по итогу. мне пришлось ей прям на пальцах объяснять. что вот сегодня допустим 27 число, у меня на карточке 75 тысяч рублей чистыми, зарплату они сразу брали, материалы я давно за свои покупаю. вопрос. мы за три дня заработаем 15 тысяч? учитывая, что не новый год. не выпускные. обычный месяц. конечно нет. она сказала, ну я не знала что так.
вторая вообще задала странный вопрос, мол ты хоть 50 тысяч то получаешь с салона? я на нее вылупилась просто и минуту таращилась не зная что ответить. учитывая, что она пришла в марте. уже в упадочную пору, и я уже вела разговоры о закрытии. я говорю, неужели ты думаешь если б я хотя б 20 чистыми имела, я б закрывалась? не говоря о 50. ведь для меня это не основной источник дохода, слава богу. и она тоже. ну я не знала.
а что тут знать то? все бумажки в открытом доступе. бери да считай. сколько заработано, сколько на зп отдано. и смотри что осталось.

теперь ты классный мастер, который всё об этом знает) ну не то что б прям классный )) но ремесло освоила ))))

и главное: всё уже прошло, всё! вот это точно))) меня первые дня три колбасило, а сейчас вообще нет )))
10.07.2019 в 14:12

Да....
Тут главное, это "про меня и людей".
Про тебя , про меня , про нас-не начальников и не бизнесменов , а невротиков. Которые сначала думают про "будет ли удобно , не будет ли нагло" ..мы и бизнес -несовместимы.
Опыт конечно , но нужен ли такой.
Согласна , что со стороны такой бизнес кажется достаточно простым , чтоб вникнуть , а мы кажемся себе не такими глупыми, чтобы конкретно обосраться . Но наглый и хитрожопый любого умного поборет.
Понятно , что каждый мастер думает:если я зарабатываю 35к , то она -то со всех нас...
Я вот удивилась недавно: в приличном салоне за дорого крашусь дорогой краской. И тут пришла, а этой краски нет. Чо такое, говорю.
Мастер отвечает: да эту краску только оптом продают на базе на 20 000 надо купить.
Я такая думаю: что??на 20 000? Это много что ли? Вы ж ее продаете потом и с наценкой 100 процентов. У вас золотые зеркала и круглосуточная уборщица, подтираюшая капли и нет 20 000. А оно воно чо....
10.07.2019 в 14:30

Счастье - это просто
То еще приключение, конечно. Но опыт, мать его так
11.07.2019 в 01:23

... в белом пальто стою красивая.
Тут главное, это "про меня и людей". это точно. если ремеслу и руководству можно обучиться, если с финансами тоже можно разобраться, то с людьми ничего не поделаешь.
что??на 20 000? Это много что ли? ну да. сумма вроде не великая, но тоже получатся что если у бизнесмена нет единомоментно 20 к на материал, с учетом того что через пару дней окупится, значт не так и прет бизнес.

Я сама..., ага))
25.08.2019 в 07:29

И я, пишу свою историю. Собаки лают, а мне здорово. И постоянно пахнет порохом молва. На небе все давно устроено: один и в поле будет воином! И я, пишу свою историю сама! (с)
Привет.) а вы ещё в Туле живёте? Это в гостином дворе было?
Я вот всегда удивлялась, кто же ходит на эти островки маникюр делать? У вас был сухожар? Я маньяк по поводу гигиены и хожу к такой же маньячке)) просто моя мастер работала в салоне и знает как там всё печально с этим.

Но ты молодец, пережила такой опыт и стресс, для чего-то это нужно было, видимо... А сама на себя будешь продолжать работать? Ведь уже и опыт есть и база своя.
Муж вообще герой, это нужно уметь так поддержать любимую женщину и не упрекнуть потом.
25.08.2019 в 07:56

И я, пишу свою историю. Собаки лают, а мне здорово. И постоянно пахнет порохом молва. На небе все давно устроено: один и в поле будет воином! И я, пишу свою историю сама! (с)
Насчёт необязательных людей очень тебя понимаю. Раньше работала в таких местах, где люди пришли и годами работают. Сейчас работаю в фирме, где молодой контингент и такая страшная текучка, что ко мне люди за зп приходят, а я их знать не знаю, только фамилию. И тоже учишь их, они через день или неделю раз и ушли, тоже время и деньги впустую ((
26.08.2019 в 16:26

... в белом пальто стою красивая.
Тея, привет)
да, мы в Туле живем. и да это про Гостиный двор ))
вот всегда удивлялась, кто же ходит на эти островки маникюр делать? а я так удивляюсь, тем кто удивляется)) ходят и еще как. некоторые даже педикюр хотят, и даже пытаются настоять, хоть и объясняю, что места нет ))
сухожар у нас был, и пилки со сменными одноразовыми файлами, и бафы одноразовые. я все это завела. не сразу. но завела ))
А сама на себя будешь продолжать работать? Ведь уже и опыт есть и база своя. ну базы можно сказать и нет. я ж во владике почти два месяца, а людям надо где то делать маникюр ))
посмотрим. если все удачно сложится с местом, с ценой на место и тд. я попробую сделать рассылку или что то подобное. среди своих клиентов. мне много не надо.человек 15-20 в месяц наеверное было бы норм. на аренду и материалы хватит.
посмотрим. у меня нет однозначного ответа
и муж против :alles:
26.08.2019 в 19:27

И я, пишу свою историю. Собаки лают, а мне здорово. И постоянно пахнет порохом молва. На небе все давно устроено: один и в поле будет воином! И я, пишу свою историю сама! (с)
муха..., ну ясно, Попян это ж местная мафия.

«а я так удивляюсь, тем кто удивляется)) ходят и еще как. некоторые даже педикюр хотят, и даже пытаются настоять, хоть и объясняю, что места нет ))" ну это какие-то странные для меня люди)) сидеть у всех на виду и пилить ногти, сомнительное удовольствие)) это нужно быть супер экстравертом))
26.08.2019 в 23:38

Когда человек исчезает за черным забором, в разорванном космосе не зарастает дыра
Тея, у нас тут люди у всех на виду на Вацлавской площади сидят в витрине и им рыбки педикюр делают
27.08.2019 в 17:47

... в белом пальто стою красивая.
Тея, та ну ))) я ходила туда клиентом почти пять лет. потом мастером считай год. могу с уверенностью сказать, никто тебя не замечает. вот НИКТО ))))) однажды случай был. позвонила клиентка записалась. пришла. села, а потом спрашивает а вы когда открылись? я говорю так с самого основания ГД . лет 6 уже стоим. а она говорит регулярно тут хожу. вообще не замечала )))
Ленчка, эт в Тае популярная история ))
29.08.2019 в 22:12

И я, пишу свою историю. Собаки лают, а мне здорово. И постоянно пахнет порохом молва. На небе все давно устроено: один и в поле будет воином! И я, пишу свою историю сама! (с)
Ленчка, муха..., ясненько ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии