... в белом пальто стою красивая.
вчера ребенок вдруг закрылся в своей комнате, сказал что делает маме подарок и велел не подглядывать. полчаса его небыло. если не дольше. в итоге наградил меня рисунком новогодней елки )))
на самом деле, это очень неожиданно для меня. не то что подарок, а вообще. его решение неожиданное, выбор темы и т д.
порадовало, что принцесса (это я есличо))) меньше елки. это по моему что то значит ))
почему там три стола, не знаю. видимо для устойчивости ))
и обратите внимание на дату)) кто расшифрует, тот молодец))

на самом деле, это очень неожиданно для меня. не то что подарок, а вообще. его решение неожиданное, выбор темы и т д.
порадовало, что принцесса (это я есличо))) меньше елки. это по моему что то значит ))
почему там три стола, не знаю. видимо для устойчивости ))
и обратите внимание на дату)) кто расшифрует, тот молодец))

у парня все правильно с пропорциями я считаю!
15 сентября 2 часа дня????
Дата, конечно, загадочная. 26 сентября наоборот написано, я думаю. А вот 51 - это не знаю что.
а вообще сижу, смеюсь ))) все буквы наоборот )))
зеркальность в письме - привет от логопедии. Занимаетесь?
но сам факт такой надписи - зе бест
Miaray, точно ))) поэтому же и у елки три ноги )))))))
Nikolavna, логопед в саду есть, но не знаю что там у них. а подробней скажи? если знаешь
зеркальное письмо - это когда ребенок не в ту сторону направляет похожие буквы. и заменяет те. что кажутся похожими. преодоление довольно простое, но длительное, надо вернуться назад, несмотря на то что ребенок буквы уже знает, и каждую из проблемных букв - вырезать-лепить-раскрашивать-писать как-то интересно, находить правильные/неправильные. это лего и дома сделать.
Есть вот такая книжка игровая хорошая opt.detskoelukoshko.ru/azbukvarik/production541..., там как раз показано, как буквы "вырастают" друг из друга, только лучше ее не сразу брать а постепенно, + добавить что-то типа прописей Олеси Жуковой по цифрам, там есть такие задания "обведи правильные цифры/буквы", ну или любые другие похожие.
Ну а вообще это слабость пространственно-зрительной ориентации, тут можно и не с буквами, а вообще на эту тему упражнения посмотреть.
А еще может быть что просто мальчик не визуальный, (а может право-лево не твердо усвоено), значит надо переводить может быть эти буквы на язык тела, те, показывать их когда проучиваешь как бы на себе, ну типа стоишь солдатиком и правая рука в полуколечко - Р, или как-то по-другому. У меня например Миша меня иногда удивляет, что смотрит на давно знакомую цифру и не узнает, а пальцем обводит и говорит 2. Те у него тактильно-моторные связи лучше работают, чем визуальные.
и он визуал, как мне кажется. т е в любой закорюче, веточке, веревочке может увидеть и букву и цифру.
значит буду думать. хотя знаю,ч то если ему напомнить, то он правильно напишет.
зеркальность буквы Р и Я, насколько я помню - самая распространенная ошибка при начале письма.... уходит с опытом.
а еще я заметила, что он как бы не пишет, а рисует.... не знаю как объяснить. иногда прям сидит, вспоминает как выглядит буква и рисует ее. или так и надо?
Неспящая в ночи, меня вообще радует наличие там принцессы)))
как нибудь попрошу семью нарисовать. очень интересно знать что там получится))