в общем, дело такое. я была настроена Егора вести в этом году в школу. меня в этом решении поддерживал только муж, бабушки и дедушки все против. даже сам Егор сказал, что хочет в школу после лета, осени, зимы весны и еще лета. короче на следующий год.
но я все равно склонялась к школе. на счет чтения, счета и письма, он все давно умеет, т ч в этом у меня сомнений небыло. и потом, на след год ему будет 7,8 в сентябре. наверняка самый здоровенный будет, если он сейчас выше почти всех ребят, даже тех которые его постарше. конечно, я понимаю, что ему трудно будет высиживать на уроках, он будет отвлекаться, вряд ли без напоминания запишет задание на дом, но совсем не т гарантии, что все это изменится в след году.
и у меня был еще очень решающий фактор - это садик. тут сделаю отступление. расскажу подробней.

читать дальше


ходила я в школу на собрание. поговорила там с психологом, она прям сразу и категорично сказал, что гиперактивным детям чем позже тем лучше. потом другой психолог мне тоже самое сказал. и плюс школа это не по району. а берут сначала районных детей, потом если не районных, но тех, которые ходили к ним в дошколенок, а потом всех остальных. но на последних, как правило, мест не остается.

поэтому я вся в раздумьях. в саду оставаться - это опять новые дети, новые восиптатели. плюс не понятно, что у меня со справкой в этот сад. смогу ли взять. на комерческой основе тяжеловато, да и не стоит он того, по большому счету.
план пока такой. сводить Егора на консультацию к специалистам, послушать что скажут. если все хором скажут, что рано, то записывать его в дошколенок, что б у нас был этот самый приоритет при поступлении, да и ему полезно будет, я думаю.
ну а с садом посмотрим.