в общем, дело такое. я была настроена Егора вести в этом году в школу. меня в этом решении поддерживал только муж, бабушки и дедушки все против. даже сам Егор сказал, что хочет в школу после лета, осени, зимы весны и еще лета. короче на следующий год.
но я все равно склонялась к школе. на счет чтения, счета и письма, он все давно умеет, т ч в этом у меня сомнений небыло. и потом, на след год ему будет 7,8 в сентябре. наверняка самый здоровенный будет, если он сейчас выше почти всех ребят, даже тех которые его постарше. конечно, я понимаю, что ему трудно будет высиживать на уроках, он будет отвлекаться, вряд ли без напоминания запишет задание на дом, но совсем не т гарантии, что все это изменится в след году.
и у меня был еще очень решающий фактор - это садик. тут сделаю отступление. расскажу подробней.
читать дальше если помните, я писала, что у Егора в саду ремонт. ремонт этот длится уже год, с мая прошлого.
за это время с бедными детьми что только не делали, из группы в группу переводили
. то к маленьким то к большим, воспиталки то наши, то не наши, все время менялись. у меня ребенок не простой, нужно время что б он привык к людям, и самое главное что б они привыкли к нему. что бы поняли и т д. а новые воспитатели, сразу же начинали на него орать. ну вот такое у них воспитание. а Егор не из тех детей, на которых прикрикнешь, они по стойке смирно и сразу слушаться начинают. он замыкается, злится, огрызается и тп. по обучению сильно сдал, т к с ним никто заниматься не хотел. сам он не может или не любит, ему нужно помочь и заинтересовать. единственный был прорыв, когда он полтора мес ходил в другой сад, там он собственно читать и научился, по крайней мере в тот период.
после нового года, детей окончательно распределили по ргруппам.
Егора перевели во вторую подготовительную, с совершенно новыми воспитателями. и так вышло, что обе они истерички. а одна еще и неадекватная от слова совсем. я пыталась разговаривать с обеими, с одной вроде ничего так прошло, а вторая просто не реагировала на мои слова, т е головой кивала, но я видела что она меня не слышит совсем. и они обе постоянно орали. я как не приду в сад, сразу на меня поток говна, он то, он это, дерется, всех забивает, огрызается, ничего делать не хочет. и все время какой то докладной грозятся. заебали так., что я сама уже огрызаться начала.
для наглядности случай приведу. Егор на больничном был 10 дней. причем, он покашливал, но темпы небыло, а они какую то бумазейку написали, типа направление в поликлинику. мы с ходили к врачу, я поговорила со свекром, договорились что он посидит с ребеноком, заодно и от сада отдохнем. короче. вышли с больничного, муж отвез ребенка в сад, обрадовал, что с утра была наша воспитательница, все хорошо. вечером приходит ребенок домой, я спрашиваю как дела, кто воспитатели были. Егор говорит , мол с утра НВ , а после обеда ГН(самая неадекватная)
и говорит, а ГН мне ужинать не разрешила. я вот такие глаза , как не разрешила? он : да, я был наказан, а там были булочки, а она мне даже булочку не дала. в общем, Егор расказчик аховый, но я вытянула из него причину. оказывается он громко пел(а голос у него пронзительный) и она его наказала. просто пиздец, было желание пойти ее и задушить. наказывать ребенка лишением еды, это верх сволочизма.
короче, приехал муж, я ему рассказала, он сказал утром поговорит. утром повез Егора в сад, потом мне рассказывал, что сначала пытался с ней спокойно разговаривать, мол как так вышло и т п. а она в ответ какую то ахинею несет, типа как это я не разрешила, вон столы стоят. по итогу муж на нее рявкнул, а она сказала, что она него докладную напишет. он ей сказал, ч то сейчас наша очередь докладные писать. ну вроде с тех пор Егор говорил что она на него не ругалась.
а еще я думала, что эти неадекватные воспиталки из старшей группы, и на след год будут в подготовительной, и Егор автоматом к ним попадает, если еще на год в саду остается. а тут мне сказали, что они из подготовительной, и в этом году детей выпускаю и берут малышей, т е воспиталки будут другие
ну в общем картина по саду ясна.
ходила я в школу на собрание. поговорила там с психологом, она прям сразу и категорично сказал, что гиперактивным детям чем позже тем лучше. потом другой психолог мне тоже самое сказал. и плюс школа это не по району. а берут сначала районных детей, потом если не районных, но тех, которые ходили к ним в дошколенок, а потом всех остальных. но на последних, как правило, мест не остается.
поэтому я вся в раздумьях. в саду оставаться - это опять новые дети, новые восиптатели. плюс не понятно, что у меня со справкой в этот сад. смогу ли взять. на комерческой основе тяжеловато, да и не стоит он того, по большому счету.
план пока такой. сводить Егора на консультацию к специалистам, послушать что скажут. если все хором скажут, что рано, то записывать его в дошколенок, что б у нас был этот самый приоритет при поступлении, да и ему полезно будет, я думаю.
ну а с садом посмотрим.