так сказать наш сегодняшний поход в школу развития подтолкнул к написанию.
Егора невозможно ничем увлечь больше чем на 2 минуты. можно долго и нудно рассуждать на тему, что как так, это же ребенок, ему должно быть все интересно и т д.. но нет.. точнее да.. ему интересно, но вот сесть и начать чем то играть он не может. тишину я слушаю со страхом, это означает что что то случилось, редко когда я крадучесь захожу в комнату и застаю рбенка читающим книжку.
ну так о школе. сегодня как обычно мы должны были лепить, рисовать, слушать сказку, сбирать мозаику, звенеть в бубен и много всяких вещей.
с нами ходят детки и старше нас и чутка помладше. все девочки с удовольствием занимаются предложенным делом. кто то более осознанно, а кто то с нехилой помощью мамы.
но по порядку.
рисование: Кисточка в рот, пальцы в краску, стакан с водой на пол. дышу ровно, предлагаю рисовать руками. нет.нужно бежать..(побежал смотреть чем другие занимаются, залез девочке в палитру, на что ее мама сказала: что это ты такой, я оттаскивая Егора пробурчала, какой есть)
Мозаика: 20 секунд на изучение нового предмета, попытка всунуть штырек в дырочку, получилось.. выдыхаю.. сейчас будет остальные вставлять... нет.. руку в банку жмень штырьков на пол..все.. нужно бежать
Лепка: вообще отдельная песня, пластелин сразу в рот.. без варянтов. делала ему как то соленое тесто для лепки, его в рот не совал, просто сжимал между пальцев.. понравилось
бубен: бубном стучать об стены хорошо
паззлы: их тоже в рот, обсмоктать и кидать на пол

Хожу я в эту школу как на каторгу. постоянно дышу ребенку в спину. то нельзя, это нельзя, сюда не ходи, это не бери, к девочкам не подходи.. а на счет девочек, у него последнее время появился "прикол" ловким движенем руки вцепляться комунибудь в нос, или в щеку. ладно когда это мы с папой, ругаем его. а когда это годовалое голубоглазое создание невинно хлопающее глазками?
причем я вижу что делает он это не со зла, точнее не с целью обидеть, не может он по другому. Учу его гладить, мол вон какой папа хороший, вырывает ручку и стучит папе по тыкве

в школе этой только и бегаю, то отцепляю его от раковины, где он крутит краны, то перехватываю его возле магнитофона, он там быстро догадался что нужно сделать что бы достать диск.. то закрываю дверцы шкафчиков, откуда он достает чужие вещи.. ни секунды покоя
сидели детки на полу занимались перекладыванием виноградин из тарелки в тарелку ложкой. Егор перевернул тарелку, решили дать ему , не знаю как назыается, в обшем на палочки нанизывать шарики и квадратики, Егор даже пару квадратиков на штырек нанизал.. потом полез в толпу, схватил маленькую девочку за ухо. она не заплакала, но видно что испугалась.
Я была не права наверное, но это было моей последней капелй. взяла Егора на руки, обулась и вышла. оставшееся время гуляли сним по коридору на ручках, как дура ревела, а он сидел тихим зайцем и смотрел на меня.

Знаю, что синдром гиперактивности ставят к 4 м годам, знаю что это не смертельно..заню что он еще маленький и может перерастет..
мама говорит, что я его не правильно воспитываю. что не наказываю, что зря не оставляла его одного в комнате почаще, что спит с нами. и все такое.. если ему сейчас год и три, то что будет дальше?